Обозначения положений вне игры:
Белая лента/повязка на голове – игрок вне игры надолго. Любые игровые взаимодействия запрещены. Человек-с-белой лентой для играющих не виден, неслышим и пр.
Скрещенные на груди руки – игрок вне игры ненадолго, "по жизни" идет что-то уточнить к мастеру или другому игроку.
Включенный электрический фонарик - игрок вне игры. Просьба ночью по полигону ходить с антуражными факелами или бумажными/светодиодными и проч фонариками. Луч фонаря означает, что вы вне игры идете по зову природы в кусты/к себе в палатку/что-то потеряли по жизни. Игрок с включенным электрическим фонариком - не игрок, его не видно, не слышно, его нет, любые игровые взаимодействия с ним запрещены.
Палатка зона неигровая. В ней находятся по-жизни (спят, не оч. хорошо себя чувствуют), либо во время метаморфозы (переодеваются). Все вещи в палатке - пожизневые. Поигровые ценности прячьте не в палатке.
Игровое моделирование:
Синяя или голубая лента - призрак усопшего либо бесплотный дух. Слышим, видим, неосязаем.
Розовая лента повязанная на предплечье - персонаж очень и очень привлекателен, сильно нравится всем, кто его видит - вне зависимости от предпочтений и возраста.
Зеленый чип на оружии – оружие гуманизировано и пропущено. Оружие без чипа считается антуражным и к применению к другим игрокам запрещено.
Натянутой между деревьев тканью моделируются стены. Априори стены не выносимы/не подкапываемы/не прогрызаемы. Заходите там, где есть вход)
Положение антуражных мечей при Поединке на картах
1. Мечи лежат рядом на травке - идет тренировочный поединок.
2. Мечи лежат у правой руки играющих, с разных сторон - идет тренировочный поединок на остром оружии.
3. Мечи лежат поперек колен играющих - идет Поединок-за-Любовь.
4. Мечи воткнуты вертикально в землю - идет убийство.
По внешности:
По внешности действует правило "я вижу то, что вижу". Т.е если у игрока закрыто лицо/одета театральная маска - вы видите закрытое лицо и маску.
Исключение: если из леса на вас прет неясно что в страшной маске, клыками-когтями, или же даже не хочется разглядывать то, что там именно на вас прет - это, как несложно догадаться, не игрок неудачно выбрал маску,костюм и маникюр, а некое чудовище)
Если игрок переоделся в другой костюм - вы видите его же в другом костюме.
Исключение - если на игроке есть бейджик.
Бейджик на груди или плече - вы видите не то, что вы видите. Подойдите, прочитайте. Скорее всего, игрок вышел в другой роли.
Если вдруг закрались сомнения в том, кто перед вами - подойдите, скрестив руки на груди и шепните "Что вижу?". Вам ответят на вопрос.
Если так случилось, что вас убили, вы сменили персонажа и вышли им - бейдж необходимо носить только определенное время - порядка часов двух-трех - пока все осознают, что вы другой человек. Потом можно снять.
При метаморфозе бейдж не одевается, меняется костюм.
По тому, что необходимо иметь при себе на игре:
-костюм
-антуражное оружие (мечи у мужчин и юношей, стилеты у дам)
-кошелек для игровых денег
-сумочку для карт, нужных бумаг, писем, игрового паспорта
-бумагу и письменные принадлежности,лучше всего антуражные
Запрещено использование на игре мобильных телефонов кроме того, что прибит к дереву у мастерки. Если срочно надо позвонить - одевайте белую ленту, уходите в сторону от играющих. Вышки сотовой связи в Кши-На пока не установлены)
Про курение подробно тут
Белая лента/повязка на голове – игрок вне игры надолго. Любые игровые взаимодействия запрещены. Человек-с-белой лентой для играющих не виден, неслышим и пр.
Скрещенные на груди руки – игрок вне игры ненадолго, "по жизни" идет что-то уточнить к мастеру или другому игроку.
Включенный электрический фонарик - игрок вне игры. Просьба ночью по полигону ходить с антуражными факелами или бумажными/светодиодными и проч фонариками. Луч фонаря означает, что вы вне игры идете по зову природы в кусты/к себе в палатку/что-то потеряли по жизни. Игрок с включенным электрическим фонариком - не игрок, его не видно, не слышно, его нет, любые игровые взаимодействия с ним запрещены.
Палатка зона неигровая. В ней находятся по-жизни (спят, не оч. хорошо себя чувствуют), либо во время метаморфозы (переодеваются). Все вещи в палатке - пожизневые. Поигровые ценности прячьте не в палатке.
Игровое моделирование:
Синяя или голубая лента - призрак усопшего либо бесплотный дух. Слышим, видим, неосязаем.
Розовая лента повязанная на предплечье - персонаж очень и очень привлекателен, сильно нравится всем, кто его видит - вне зависимости от предпочтений и возраста.
Зеленый чип на оружии – оружие гуманизировано и пропущено. Оружие без чипа считается антуражным и к применению к другим игрокам запрещено.
Натянутой между деревьев тканью моделируются стены. Априори стены не выносимы/не подкапываемы/не прогрызаемы. Заходите там, где есть вход)
Положение антуражных мечей при Поединке на картах
1. Мечи лежат рядом на травке - идет тренировочный поединок.
2. Мечи лежат у правой руки играющих, с разных сторон - идет тренировочный поединок на остром оружии.
3. Мечи лежат поперек колен играющих - идет Поединок-за-Любовь.
4. Мечи воткнуты вертикально в землю - идет убийство.
По внешности:
По внешности действует правило "я вижу то, что вижу". Т.е если у игрока закрыто лицо/одета театральная маска - вы видите закрытое лицо и маску.
Исключение: если из леса на вас прет неясно что в страшной маске, клыками-когтями, или же даже не хочется разглядывать то, что там именно на вас прет - это, как несложно догадаться, не игрок неудачно выбрал маску,костюм и маникюр, а некое чудовище)
Если игрок переоделся в другой костюм - вы видите его же в другом костюме.
Исключение - если на игроке есть бейджик.
Бейджик на груди или плече - вы видите не то, что вы видите. Подойдите, прочитайте. Скорее всего, игрок вышел в другой роли.
Если вдруг закрались сомнения в том, кто перед вами - подойдите, скрестив руки на груди и шепните "Что вижу?". Вам ответят на вопрос.
Если так случилось, что вас убили, вы сменили персонажа и вышли им - бейдж необходимо носить только определенное время - порядка часов двух-трех - пока все осознают, что вы другой человек. Потом можно снять.
При метаморфозе бейдж не одевается, меняется костюм.
По тому, что необходимо иметь при себе на игре:
-костюм
-антуражное оружие (мечи у мужчин и юношей, стилеты у дам)
-кошелек для игровых денег
-сумочку для карт, нужных бумаг, писем, игрового паспорта
-бумагу и письменные принадлежности,лучше всего антуражные
Запрещено использование на игре мобильных телефонов кроме того, что прибит к дереву у мастерки. Если срочно надо позвонить - одевайте белую ленту, уходите в сторону от играющих. Вышки сотовой связи в Кши-На пока не установлены)
Про курение подробно тут
или лучше чОрный бандан? ))
Можно, я буду не 100% неигровым, а чуть-чуть впишусь в игру, если буду оборотнем-невидимкой? И если игроки услышат вой оборотня, то на пару секунд замрут (если это не рукопашная и не реальный бой, да )). Мне, конечно же, так будет сподручнее делать неразмазанные кадры